Перейти к содержанию

Ввод данных - доклад на конференции#

Добавление доклада

Форма ввода данных для докладов обладает следующими элементами элементами:

Общая информация:#

  • Язык. Выбирается язык доклада.
  • Название и реферат. Если язык доклада - английский, то эти поля доступны только для английского языка, в противном случае (например, для русского языка) можно ввести информацию на русском и на английском языке.
  • Дата доклада. Если вы не знаете точную дату доклада, то укажите примерную дату.
  • URL доклада
  • Тип доклада (Пленарный, ключевой, устный, стендовый, заочный)

Конференция.#

Выбирается конференция, на которой был сделан доклад. Для выбора конференции введите первые буквы ее названия в поле. Появится список подходящих конференций: Выбор конференции Если нужной конференции нет в списке, нажмите на ссылку "Добавить элемент", и введите данные о конференции: Форма ввода конференции

После ввода данных нажмите кнопку ОК. Конференция сохранится в системе.

Авторы#

Вводится информация об авторах доклада. Автор доклада описывается следующими полями:

  • Автор. Необходимо напечатать в поле первые буквы фамилии автора и выбрать нужный вариант из выпадающего списка. Если же нужного значения в системе нет, то необходимо нажать на ссылку “Добавить” рядом с полем ввода, и появится диалог ввода нового автора.
  • Аффилиация. Указывается номер, соответствующий номеру нужной аффиляции. Аффилиация отражает связь автора с одной или несколькими организациями, которая указывается самими авторами. Этот номер можно уточнить в поле “Организации” ниже.
  • Роль. Указывается роль автора в докладе: докладчик, соавтор, научный руководитель (соавтор), научный руководитель.

Организации#

  • Вводятся организации, указанные в статье, как аффилиации авторов.
  • Необходимо напечатать в поле первые буквы названия организации и выбрать нужный вариант из выпадающего списка. Если же нужного значения в системе нет, то необходимо нажать на ссылку “Добавить” рядом с полем ввода, и появится диалог ввода новой организации*.

Файлы#

Возможно (и желательно) приложить к записи полный текст описываемой статьи. Для этого нужно в разделе Файлы формы нажать на ссылку “Добавить”. Также можно либо переместить нужный файл на строчку “Переместите сюда файлы, чтобы загрузить их”, либо нажать на само поле со строчкой и выбрать нужный файл.

Сохранить#

После сохранения документа запись получает статус “черновик”. После того, как автор проверил введенные данные, он может отправить её на редактирование модератору (ссылка "отправить на утверждение"), и статус меняется на “на утверждении”. Модератор проверяет публикацию и, в случае если в ней нет ошибок, утверждает запись, и у нее появляется статус “подтвержден”.

Добавление тезисов доклада#

Добавление тезисов

После сохранения доклада конференции на странице просмотра в меню справа можно добавить тезисы доклада (ссылка добавить тезисы этого доклада). После нажатия на неё открывается форма ввода данных: тезисы доклада, которая заполняется также как форма ввода данных: статья в журнале.

Если тезисы доклада уже были внесены до создания записи самого доклада (как статья с жанром “тезисы доклада”), то возможно связать их с докладом. На странице просмотра в меню справа в разделе связи есть ссылка добавить связь с докладом. После нажатия на неё откроется окно, в котором можно будет выбрать нужный доклад. После в средней части экрана внизу появится ссылка на выбранный доклад.